Проверка двигателя авто при покупке
Покупка автомобиля - мероприятие крайне ответственное. Будущий автовладелец должен быть абсолютно уверен в качестве выбираемого средства передвижения и, особенно, его двигателя. Сложность проверки двигателя состоит в его "скрытости", проще говоря, оценить его состояние визуально задача сложная порой и для профессионала. Даже если вам кажется, что двигатель в полном порядке, на самом деле внутри него все может быть в точности наоборот.
Правила проверке двигателя
Пожалуй, первое, что стоит помнить при покупке автомобиля - ни в коем случае нельзя говорить продавцу, что вы совсем не разбираетесь в машинах. В данной ситуации шансы быть обманутым покупателем многократно возрастают.
Далее необходимо послушать мотор. При запуске исправного двигателя не должно быть вибраций, тряски и стука.
Ремонт двигателей
Узнать большеКапитальный ремонт всех типов бензиновых и дизельных двигателей от 25000 руб.
Следующим шагом будет осмотр двигателя. И первое на что стоит обратить внимание - наличие следов машинного масла. Их появление зависит от прохудившейся прокладки. Особых проблем ее смена не доставит, но гарантия того, что весь автомобиль в полном порядке значительно снижается. В тоже время, идеально вычищенный мотор тоже должен вас настораживать, поскольку владелец автомобиля мог очистить его заранее, тем самым пытаясь скрыть недостатки и потенциальные проблемы.
Необходимо обратить внимание на состояние масла. Оно не должно быть черным, это означает, то масло давно не менялось и это процедуру придется делать вам. Но гораздо хуже, если оно пенится. Данное явление говорит о том, что в него попадает вода. Такие двигатели неисправны.
Так же следует проверить свечи зажигания, следы масла на них могут говорить о скорой замене поршневых колец.
Дальнейшая точка осмотра это выхлопная труба. Осмотр продолжается на заведенном двигателе. Здесь вас интересует цвет и густота выхлопов - в идеале они должны быть прозрачными.
Если дым из выхлопной трубы белый и парообразный, то это говорит о прогоревшей прокладке или разгерметизации рубашки охлаждения.
Если из выхлопной трубы идет черный или синий дым, то проблемы затрагивают карбюратор или инжектор. И это только меньшее из проблем. В самых плохих раскладах ожидаются проблемы с поршневой группой, нагар в цилиндрах и необходимость производить раскоксовку двигателя. Подобные машины не интересуют ни одного автолюбителя.
При большей подаче газа глушитель не должен издавать посторонних звуков. Его работа должна быть ровной и плавной. Следует аккуратно приложить руку к выхлопной трубе. Это стоит сделать для проверке давления, если оно незначительное или его нет вовсе, то в выхлопной системе имеется прогар.
Заключение
Со знанием всех тонкостей, покупка автомобиля увенчается непременным успехом. Вы не только проверите двигатель, но и легко продиагностируете его составляющие вместе со всеми сопутствующими атрибутами.