Цена ремонта АКПП в Москве
Диагностика и ремонт АКПП в Москве – это услуга, которая может потребоваться любому автомобилисту, ездящему на машине с автоматической коробкой передач, независимо от пробега и марки ТС.
Если вы столкнулись с тем, что коробка-автомат в вашей машине стала работать неправильно, переключение режимов происходит с ошибками или устройство не действует совсем, обратитесь в наш автосервис.
Цена на замену масла, диагностику и ремонт АКПП в Москве
Наименование услуг | цена руб |
---|---|
Ремонта АКПП всех типов | от 15000 |
Диагностика АКПП (для наших клиентов) | бесплатно |
Масло в автоматической коробке передач - замена | 1000 - 2500 |
Масло в АКПП - проверка уровня | 100 |
- Москва
- Область
- Круглосуточно
- Наличными
- Безналичный
- Картой
- Телефон
- Эл-почта
- Кнопка на сайте
Наш автосервис, который находится около метро «Бабушкинская» (СВАО г. Молсква), предлагает квалифицированный ремонт всех видов легковых машин, оснащенных коробкой-автомат, независимо от марки, модели и года выпуска.
У нас используются современное оборудование и качественные инструменты, трудятся специалисты с солидным опытом, на результат работы оформляется гарантия.
У нас можно не только заказать срочный или плановый ремонт автоматической коробки передач, но и приобрести все необходимые детали, проверить и заменить масло.
Как проводится диагностика АКПП?
Эта процедура выполняется с целью поиска конкретных неполадок и определения причин, которые привели к их появлению.
- Визуальный осмотр коробки, проверка уровня масла.
- Осмотр троса клапанно-дроссельного узла, диагностика на предмет заклинивания.
- Проверка работы коробки автомобиля в стоячем положении при максимальных оборотах и вхолостую.
- Диагностика узла в движении.
- Определение масляного давления.
После проверки АКПП сервис проводит разборку узла; в большинстве случаев изношенные или сломанные детали можно заменить. В редких случаях из-за неправильной эксплуатации или очень сильного износа целесообразнее заменить коробку в сборе.
Проблемы с работой коробки-автомат могут быть вызваны разными причинами, в том числе износом муфты или ее колец, истиранием фрикционных диском, обрывом манжеты, поломкой гидротрансформатора, фильтров, насоса.
Также неисправность может произойти из-за забитого соленоида, износа тормозной ленты.
- Посторонние звуки (гул, скрежет, хруст в области коробки).
- Пробуксовка машины при попытке поехать вперед.
- Невозможность включить какой-либо скоростной режим.
- Отсутствие заднего хода.
- При переключении селектора в нейтральное положение автомобиль продолжает движение.
- Перегрев коробки, вспенивание масла.