Замена масел автомобиля
Для чего необходимо производить замену масла? После замены масла снижается износ деталей трансмиссии и расход топлива двигателем, улучшается динамика автомобиля, а механизм переключения скоростей работает "резвее".
Существуют отличительные свойства, которые присущи только маслам и трансмиссионным жидкостям AFT, используемым в АКПП. Они передают крутящий момент от силового агрегата в коробку через гидротрансформатор, отводя тепло от трущихся деталей.
Цены на замену масел и масляных фильтров
Наименование услуг | цена руб |
---|---|
Масло в двигателе (с фильтром) - замена | 600 |
Масло в автоматической коробке передач - замена | 1000 - 2500 |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 3600 |
Замена масла в вариаторе | 1440 |
Масло в АКПП - проверка уровня | 100 |
Масло в механической коробке передач - замена | 600 |
Масло в раздаточной коробке - замена | 600 |
Масло в механической коробке передач - проверка уровня | 100 |
Масло в редукторе моста - замена | 600 |
- Москва
- Область
- Круглосуточно
- Наличными
- Безналичный
- Картой
- Телефон
- Эл-почта
- Кнопка на сайте
Более сложный (чем обычное моторное масло) состав смазочного материала АКПП с целым «пакетом» специальных присадок достаточно чувствителен к загрязнениям. По этой причине требуется периодически его обновлять.
Своевременная замена масла в коробке автомат предотвращает серьезные поломки трансмиссии во время движения автомобиля.
Она определяется технической документацией и зависит от пробега автомобиля после последнего ТО.
- наличие современного оборудования в автосервисе, предназначенного для замены масла в АКПП всех типов;
- использование исключительно высококачественных трансмиссионных масел;
- масло АКПП замена в автосервисе производится оперативно, что позволяет автовладельцам экономить время.
Частичная замена масла в АКПП
Следует учитывать, что замена масла в АКПП, цена и сложность выполняемых работ при каждом способе существенно отличаются.
- откручивают пробку (снимают поддон картера для некоторых моделей авто) и отводят то количество масла, которое вытекает из автоматической коробки самотеком;
- подливают новое масло или ATF, замеряя уровень щупом.
При этом способе полностью слить расходный материал не удается, до 60% отработанного масла остается в механизме коробки.
Такое «освежение» масла в АКПП, помимо экономии средств, имеет свои плюсы: промывается фильтр, по составу налета на поддоне можно выявить некоторые неисправности АКПП.
Полная замена масла в АКПП позволяет осуществить откачку масла вакуумным способом с применением компрессора. При обработке может использоваться промывочный аппарат.
- через радиатор охлаждения промываемой АКПП подсоединяются трубки оборудования, двигатель заводится и старое масло выдавливается;
- через специальное прозрачное окошко визуально контролируется наполнение коробки маслом, которое прекращается после появления требуемого цвета окраски.