Кузовной ремонт авто
По мнению большинства экспертов по кузовному ремонту, крыша автомобиля — является самым трудоемким элементом рихтовки.
Многие жестянщики вообще напрочь отказываются рихтовать крышу, ссылаясь на замену. И они — в чем-то правы, так как крыша из-за больших размеров — имеет большую ремонтную площадь.
Дело в том, что металл крыши может вытянуться во время ДТП и это невозможно определить визуально. Всем известно, что вытянутый металл — это целая проблема для жестянщиков.
Цены на кузовные работы и покраски авто
Наименование услуг | цена руб |
---|---|
Восстановление геометрии кузова | от 4000 |
Полная покраска автомобиля | от 50000 |
Частичная покраска автомобиля | от 3000 |
Абразивная полировка кузова | от 9000 |
Локальное удаление коррозии и ржавчины | от 300 |
Бескрасочное удаление вмятин | от 1000 |
Ремонт бампера | от 1500 |
- Москва
- Область
- Круглосуточно
- Наличными
- Безналичный
- Картой
- Телефон
- Эл-почта
- Кнопка на сайте
Конечно, если Вы владелец пикапа, то площадь крыши Вашего автомобиля минимальна, все остальное занимает кунг. Купить новый кунг вместо замявшегося не проблема, вот, например, посмотрите на toyota hilux кунг — устанавливается скоренько, быстро, с минимальными затратами по времени.
Если же вы владелец авто с кузовом универсал, тут Вы попали... Лучше не мучайтесь. Сделать качественный ремонт крыши по силам только профессиональным кузовщикам, и если вы себя к таким не относите, не тратьте время и силы попусту.
Но поскольку многие меня не послушают и все-таки решатся на рихтовку крыши, я как кузовщик с двадцатилетним стажем, дам несколько профессиональных советов.
- Первое — обратите внимание на складки металла, если таковые имеются — постарайтесь определить, насколько они могли вытянуть металл. Учтите, что даже небольшое количество лишнего металла — может вызвать потерю жесткости крыши.
- Далее — воспользовавшись винтовым домкратом, следует устранить перекосы по диагонали ветрового и заднего окна. Нельзя приступать к рихтовке без полного восстановления геометрических параметров кузова.
- Даже не думайте подходить к крыше со стальным молотком, в крайнем случае — пользуйтесь гладильным напильником, боёк стального молотка очень сильно вытягивает металл.
- Для того, чтобы крыша автомобиля не играла во время рихтовки — её следует придержать винтовым домкратом, установив его посередине крыши и подложив под него небольшой деревянный брусок.
- Крышу не следует бить молотком со всей дури, её нужно осторожно выдавливать изнутри черенком, визуально контролируя поведение вмятин.
- После удаления больших и мелких вмятин — приступают непосредственно к рихтовке, осаживая все выпуклости гладилкой, передвигаясь от периферии к центру крыши — по спирали.