Москва, ул. Енисейская 36 стр 12
 09:00-22:00   БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Бесплатная диагностика
Опытные мастера
Недорогой эвакуатор
Последние ОТЗЫВЫ
Замена коробки передач

Добдень.  Очередной раз обратилась в этот сервис. ремонт коробки автомат. Быстро.качественно. не заморачивалась с

  lubochka1709 02-02-2019
АКПП замена масла

Долго не смог определится чем заменить масло в АКПП. Машина б/у и не ясно было какое масло в коробке. Тут все решилось

  Глеб 18-06-2018
Отличная работа

Недавно столкнулся с такой проблемой, полетела коробка передач, не знал что и делать, обратился в этот сервис, все

  maxim11 17-06-2018

КОММЕНТАРИИ

Какую незамерзайку выбрать

21-02-2019  Мужик
Никогда не покупайте 5 литр омывайки за 50 или 100 руб в тарах из под ...

Автосервис ремонт авто в Москве

12-12-2018  Arina
Буквально вчера отремонтировали акпп моей Пежо. Рекомендую всем этот ...

Покраска раптором цена в Москве

21-11-2018  AVDSM
Полная покраска раптором длится 4 дня ...

BMW M5 2018

AVDSM     526

Переделанная M5 удивит своей резкой ответной реакцией и полным приводом. Модель имеет историю с 1985 года. Она по-прежнему четырехдверная и способна быстро ездить по извилистым проселочным дорогам.
Конкуренция усиливается и BMW решила обновить спортивный седан. Он теперь соответствует своему сегменту. В M5 оставили старый V8. Но его доработали чтобы получить более 600 лошадей и 752 Нм.

Автомобиль БМВ М5 2018 года

Покупателей должен впечатлить и восьмиступенчатый автомат. Раньше можно было выбирать между автоматом и механикой. Еще добавлена AWD. Полный привод был только на внедорожниках BMW М.

Эвакуация автомобиля

Узнать больше

Эвакуация ремонтного или аварийного автомобиля в Москве и области от 1500 руб. - 8 (934) 5555 344 - 24/7

Фотографии к статьи BMW M5 2018

Новая M5 потеряла вес. Но кузов остался большим. Подвеска и рулевое управление изменилось. Параметры приближены к требованиям М. По роскоши она не уступает седану обычной пятой модели. Мощность головокружительная. К ней комплектуют много функций которыми необходимо научиться управлять.

Водителем управляется:
  • подвеска;
  • дроссель;
  • трансмиссия;
  • рулевое управление.
Даже в комфортном режиме подвески BMW некоторым не понравится излишняя жесткость. Но ярые поклонники M5 даже с ней будут получать удовольствие. В сравнении с релизом 2017 года BMW существенно изменила этот седан.
В единственной комплектации BMW предлагает выбрать цвет и пакеты. Два пакета Driver Assistance Plus и Executive новую M5 преобразуют в более дорогой седан. Дополнительно разрешают заказать синхронизацию только для смартфона Apple. Можно обойтись без углеродных тормозов если нет в планах участвовать в гонках. Они увеличивают цену M5.
Пятиместный седан M5 получил 4,4 литровый блок который усиленный твин-турбо. С ним появляется 752 Нм. В стандарте все девятнадцатидюймовые колеса получают усилие из AWD. Благодаря 20 положениям сиденья водитель сможет найти необходимые настройки. Адаптивная подвеска BMW способна привести в необходимое состояние клиренс и крен.

Добавить комментарий

Комментариев 2

  Иван Гросс
Немцы молодцы. После войны не растерялись и военные заводы переоборудовали на выпуск машин. Бэхи одни из лучших!
  Макар
Вот это машина. Машина с большой буквой...