Москва, ул. Енисейская 36 стр 12
 09:00-22:00   БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Бесплатная диагностика
Опытные мастера
Недорогой эвакуатор
» » » Колдун – регулировка тормозов
Последние ОТЗЫВЫ
Замена коробки передач

Добдень.  Очередной раз обратилась в этот сервис. ремонт коробки автомат. Быстро.качественно. не заморачивалась с

  lubochka1709 02-02-2019
АКПП замена масла

Долго не смог определится чем заменить масло в АКПП. Машина б/у и не ясно было какое масло в коробке. Тут все решилось

  Глеб 18-06-2018
Отличная работа

Недавно столкнулся с такой проблемой, полетела коробка передач, не знал что и делать, обратился в этот сервис, все

  maxim11 17-06-2018

КОММЕНТАРИИ

Какую незамерзайку выбрать

21-02-2019  Мужик
Никогда не покупайте 5 литр омывайки за 50 или 100 руб в тарах из под ...

Автосервис ремонт авто в Москве

12-12-2018  Arina
Буквально вчера отремонтировали акпп моей Пежо. Рекомендую всем этот ...

Покраска раптором цена в Москве

21-11-2018  AVDSM
Полная покраска раптором длится 4 дня ...

Колдун – регулировка тормозов

AVDSM     202

Тормозной регулятор автомобиля, в простонародье называемый “колдуном”, предназначен для повышения эффективности процесса торможения.
Располагается данный регулятор внизу, на днище кузова автомобиля. В зависимости от угла крена машины, регулятор торможения распространяет усилие тормоза на задние колеса.

Колдун - регулятор тормозного усилия автомобиля

Работа регулятора тормозного усилия во многом зависит от степени загруженности автомобиля.
Например, при скорости загруженного автомобиля 70 км. в час, если регулятор функционирует правильно, его тормозной путь составляет 14 метров. При той же скорости, разгруженный автомобиль оставляет за собой тормозной путь 12 метров.
При этом, в обоих случаях, тормозящий автомобиль не юзит по дороге, и его не заносит в стороны.

Цена ремонта тормозной системы автомобиля

Наименование услуг цена руб
Замена передних тормозных колодок (все марки автомобилей) от 700
Замена задних торм. колодок (все марки авто) — дисковые тормоза от 700
Замена задних торм. колодок (все марки авто) — барабанные тормоза от 1250
Замена торм.жидкости с учетом стоимости расходных материалов от 900
Профессиональная проточка тормозного диска и барабана (1 штука) 1000
Эвакуатор
  • Москва
  • Область
  • Круглосуточно
Оплата
  • Наличными
  • Безналичный
  • Картой
Записаться
  • Телефон
  • Эл-почта
  • Кнопка на сайте

Регулятор тормозного усилия приходит в действие при резком торможении автомобиля, чтобы предотвратить отрыв его задних колес от полотна проезжей части дороги. При торможении автомобиля, увеличившееся расстояние между днищем и задним мостом автомобиля высвобождает поршень регулятора, который перемещаясь, закрывает поступление тормозной жидкости к тормозным барабанам задних колес. В результате этого перемещения поршня задние колеса автомобиля, при торможении, продолжают вращаться. Именно поэтому автомобиль и не “болтает” по дороге. В других случаях регулятор тормозного усилия бездействует.

Устройство регулятора простое. На металлическом корпусе расположены два отверстия, для подачи и отвода тормозной жидкости, а внутри расположен поршень с пружиной, регулирующей степень передвижения поршня, и уплотнительные кольца.

Внимание! Данная деталь тормозной системы очень важна, как, впрочем, и все остальные, поэтому своевременный уход за тормозной системой в целом, является залогом безопасности, Вашей, и окружающих Вас на дороге людей.
Фотографии к статьи Колдун – регулировка тормозов

Если регулятор тормозного усилия выйдет из строя, это чревато различными негативными последствиями. Тормозной путь автомобиля при этом, вряд ли увеличится, но, что касается управляемости автомобиля при резком торможении, его начнет заносить в любую из сторон, а в случае экстренного торможения на мокрой и скользкой проезжей части дороги автомобиль может стать, вообще, неуправляемым.

За техническим состоянием регулятора тормозного усилия необходимо постоянно следить. В процессе работы автомобиля, и в силу расположения регулятора, он подвержен постоянному попаданию на него дорожной грязи, что приводит к “закисанию” его поршня, и выходу из строя.


Добавить комментарий

Комментариев 0