Колдун – регулировка тормозов
Тормозной регулятор автомобиля, в простонародье называемый “колдуном”, предназначен для повышения эффективности процесса торможения.
Располагается данный регулятор внизу, на днище кузова автомобиля. В зависимости от угла крена машины, регулятор торможения распространяет усилие тормоза на задние колеса.
Работа регулятора тормозного усилия во многом зависит от степени загруженности автомобиля.
Например, при скорости загруженного автомобиля 70 км. в час, если регулятор функционирует правильно, его тормозной путь составляет 14 метров. При той же скорости, разгруженный автомобиль оставляет за собой тормозной путь 12 метров.
При этом, в обоих случаях, тормозящий автомобиль не юзит по дороге, и его не заносит в стороны.
Цена ремонта тормозной системы автомобиля
Наименование услуг | цена руб |
---|---|
Замена передних тормозных колодок (все марки автомобилей) | от 700 |
Замена задних торм. колодок (все марки авто) — дисковые тормоза | от 700 |
Замена задних торм. колодок (все марки авто) — барабанные тормоза | от 1250 |
Замена торм.жидкости с учетом стоимости расходных материалов | от 900 |
Профессиональная проточка тормозного диска и барабана (1 штука) | 1000 |
- Москва
- Область
- Круглосуточно
- Наличными
- Безналичный
- Картой
- Телефон
- Эл-почта
- Кнопка на сайте
Регулятор тормозного усилия приходит в действие при резком торможении автомобиля, чтобы предотвратить отрыв его задних колес от полотна проезжей части дороги. При торможении автомобиля, увеличившееся расстояние между днищем и задним мостом автомобиля высвобождает поршень регулятора, который перемещаясь, закрывает поступление тормозной жидкости к тормозным барабанам задних колес. В результате этого перемещения поршня задние колеса автомобиля, при торможении, продолжают вращаться. Именно поэтому автомобиль и не “болтает” по дороге. В других случаях регулятор тормозного усилия бездействует.
Устройство регулятора простое. На металлическом корпусе расположены два отверстия, для подачи и отвода тормозной жидкости, а внутри расположен поршень с пружиной, регулирующей степень передвижения поршня, и уплотнительные кольца.
Если регулятор тормозного усилия выйдет из строя, это чревато различными негативными последствиями. Тормозной путь автомобиля при этом, вряд ли увеличится, но, что касается управляемости автомобиля при резком торможении, его начнет заносить в любую из сторон, а в случае экстренного торможения на мокрой и скользкой проезжей части дороги автомобиль может стать, вообще, неуправляемым.
За техническим состоянием регулятора тормозного усилия необходимо постоянно следить. В процессе работы автомобиля, и в силу расположения регулятора, он подвержен постоянному попаданию на него дорожной грязи, что приводит к “закисанию” его поршня, и выходу из строя.