Шумоизоляция дверей и арок авто
В процессе движения, автомобиль сам по себе издаёт множество довольно громких звуков: работающий мотор, звук выхлопных газов, стук деталей подвески и многое другое.
Если добавить к этому шум колёс, ветра и аналогичное рычание попутных и встречных машин, то порой в салоне царит такая жуткая какофония, что разговаривать нормально нельзя, не говоря уже о прослушивании новостей, радиопередач и музыки в дороге.
Именно поэтому большинство автолюбителей, уставших от непрекращающихся громких звуков, начинают думать, как обустроить дополнительное шумоизоляцию для более комфортабельной и не утомительной езды.
Цена шумоизаляции автомобиля
Наименование услуг | цена руб |
---|---|
Шумоизоляция передней двери | 5000 |
Шумоизоляция задний двери | 5000 |
Шумоизоляция крыши | 4000 |
Шумоизоляция пола | 9000 |
Шумоизоляция багажника | 7000 |
Вообще, чтоб шумоизоляция была эффективной, необходимо, в первую очередь, знание основ звукоизоляции автомобиля.
Прежде всего, нужно знание и соблюдение определённых принципов обустройства автомобильной шумоизоляции.
Поскольку для заметного усиления звукоизолирующих свойств какого-нибудь элемента необходимо увеличение его массы.
Примечательно, что тогда увеличение веса сопровождается изменением частоты вибрации с последующим существенным ее уменьшением. Кстати, на основании этого принципа работают все звукоизолирующие материалы.
Ведь на основе данного принципа построена работа прорезиненных материалов. Полезно знать, что материалами барьерного вида гораздо лучше поглощается вибрация, а низкочастотная особенно.
Решив окончательно установить звукоизоляцию на автомобиле, вначале необходимо точное определение источника шума: звук двигателя, ветра или дороги.
Например, для глушения дорожных шумов нужна звукоизоляция колёсных арок, дверей, и панелей под колёсами.
При этом в дверях можно обойтись установкой особых звукоизоляционных пластин, а на панелях над колёсами уложить несколько прорезиненных матов.
Когда будете делать шумоизоляцию колес, последите, чтобы ни одно из важных дренажных отверстий не было закрыто звукоизоляционными материалами. Кроме того, чтоб обеспечить максимальную тишину внутри салона, необходима также дополнительная звукоизоляция моторного отсека, пола с потолком и пространства над торпедой.
К слову, данный этап относится к наиболее сложным, так как приходится демонтировать кресла с внутренней обшивкой машины и торпеду, но это того стоит.